На российском рекламном рынке началась "битва брендов".
К запуску программы trade-in, во время которой любой желающий может обменять старый автомобиль на новую Lada Vesta по более выгодной стоимости, пиарщики АВТОВАЗа выпустили неоднозначную рекламу. Вот эту:
Трактовать текст можно двояко, ровно как и картинку: некоторые усмотрели в восточных чертах девушки отсылку к корейским автопроизводителям, которые составляют конкуренцию Lada Vesta на отечественном рынке.
Основной соперник российского автомобиля, Hyundai Solaris, опережает его по продажам более чем в три раза. За январь было продано 5626 корейских автомобилей, а Vesta разошлась лишь 1643 экземплярами.Один из диллеров Hyundai разместил на странице в facebook (сейчас запись удалена) явный ответ российским автопроизводителям, в котором говорит о преимуществах автомобиля Solaris: