Технопарк «Жигулевская долина» опередил время и неосознанно разместил в своем официальном логотипе изображение популярной игрушки. Это произошло до того, как она появилась вместо иконки загрузки «ВКонтакте». Резиденты парка и городская общественность уже успели заметить и оценить этот факт. Нашли первую ироничную гифку по этому поводу.
Арт-директор дизайн-студии отвечает, что теперь делать.Внимательные читатели TTR прислали в редакцию информацию о том, что в логотипе технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина». Действительно, очертания популярной у подростков игрушки с гироскопом отчетливо просматриваются на логотипе организации. В социальных сетях уже опубликовали гифку, которая обыгрывает этот факт. Мы расспросили известного в Тольятти дизайнера и арт-директора о том, что теперь делать технопарку с логотипом.
Женя Солдатова, арт-директор дизайн-студии Lemon Fish:
— Не вижу в этом ничего опасного. Ассоциаций с разными логотипами может возникнуть бессчетное множество. Так что это совсем не повод менять лого. Единственный повод для изменения визуальной составляющей бренда — это прямое копирование или большая похожесть на логотип известного бренда. Плагиат — не лучший инструмент для создания своего фирменного стиля. Украсть можно что угодно и у кого угодно. Другой вопрос, если об этом узнают.