На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tlt-room

205 подписчиков

Патриархальные брэнды хотят становиться толерантнее и современнее

Во вторник в Америке отпраздновали так называемый «день признаний» — венец демократии общества США. В этот день обычно славят тех, кто признал себя геем или лесбиянкой, продемонстрировав открытость и смелость всем окружающим.

Одним из таких, например, стал ангелоподобный австралийский певец Трой Сиван, который с брутальной откровенностью рассказывал о том, как тяжело ему жилось до признания, и как здорово он себя почувствовал после.

Надо сказать, что на количестве поклонниц Троя это никак не сказалось — как и у многих известных геев вроде Адама Ламберта, у него миллионы почитательниц, которые отслеживают каждый его шаг. В ситуации, когда твой любимый певец – гей, есть профит. Девушкам всегда можно надеяться на то, что кумир вернётся к нормальной сексуальной ориентации, один раз взглянув лично на тебя. Кроме того, фанатки избавлены от чувства ревности, поскольку тот же гей Сиван с красотками позирует только на обложках модных журналов, но никакого интима не предусмотрено.

Праздник американской демократии в отношении людей нетрадиционной сексуальной ориентацией был развит и ещё одним событием — на этот раз глобального масштаба. Известная марка декоративной косметики CoverGirl выбрала себе нового брэнд-амбассадора. Таким красивым словом именуется «лицо марки» — человек, чей образ занимает центральное место в очередной рекламной кампании и который должен фигурировать на всех знаковых мероприятиях вроде презентаций по всему миру. Раньше CoverGirl тратились на статусных поп-певиц — таких как Кэйти Перри и Зендая. Да, это требовало немалых гонораров артисткам, но окупалось вниманием со стороны их паствы — белых и темнокожих девушек Америки.

Теперь CoverGirl, которые оформляют свои рекламные постеры в стиле несуществующего журнала, решили снизить ставку и убить трех зайцев сразу: получить нового дешёвого «посла», завоевать аудиторию сексуально неопределившихся тинейджеров и, конечно же, попасть в новости.

Последнее было сделано особенно эффектно — только ленивый не написал, что 17-летний школьник Джеймс Чарльз, обладатель 425 тысяч фолловеров в Instagram, стал первым брэнд-амбассадором-мужчиной в 60-летней истории марки CoverGirl. Невероятной популярности в соцсетях юноша добился фактически всего лишь за год. При этом Джеймс, несмотря на всю его любовь к косметике и гротескным образам, не будет пробовать сменить пол. «У меня уже были затяжные переговоры и с родителями, и с учителями по поводу того, что для меня моё увлечение гримом — не жизненная позиция, а искусство, — говорит он. — И я не собираюсь менять пол. Я останусь мальчиком». Решение CoverGirl со стороны людей, далёких от мира декоративной косметики, выглядит не как курс на омоложение аудитории брэнда. За тушь и румяна для школьниц все равно в 90% случаев платят их родители. Это знак того, что патриархальные брэнды тоже хотят становиться толерантнее и при этом современнее. И пусть ради этого придётся потерять ряд консервативно настроенных почитателей, игра, наверное, стоит свеч.

Новая Америка, жители которой не знают послевоенных невзгод многих европейских стран, отличается тем, что поощряет всех, кто дарит людям безудержную бессмысленную радость. Отчасти поэтому самым популярным ведущим на телевидении является британский толстячок Джеймс Корден и его шоу с поющими в рейндж-ровере знаменитостями. Вывезенный из Англии, как мешочек со смехом, он столь же декоративен как и тощий школьник Чарльз. И оба они — торжествующий мужчина из Европы и помешанный на лаках и краске для волос американский мальчик являются новыми лицами толерантности американского общества, образцовые члены которого должны всё время веселиться, ярко краситься и всем своим видом показывать, что слухи о стрельбе в стране придумывают те, у кого нет юмора и денег на подводку для глаз.

Отчасти они правы: негатив в стране нужно замазывать театральным гримом — иначе суровая изнанка капитализма будет просвечивать слишком сильно. И часто — в неподходящий момент.

Корреспондент Алексей Старостин

Источник: http://noteru.com/post/view/20715

 

Ссылка на первоисточник
наверх